Ип с ндс плюсы

1) Работа ИП с НДС – плюсы и минусы по новому.
2) УСН 6 процентов в 2018 году для ИП без работников.
3) ИП по патенту 2018. Казахстан babki.kz

Ип с ндс плюсы

Предоставление заемных средств сотруднику оформляется договором, в соответствии с которым заимодавец (работодатель) предает в собственность заемщику (работнику) определенную денежную сумму, а последний обязуется ее вернуть. При составлении договора займа с сотрудником необходимо учитывать следующие важные условия:

! Обратите внимание: Если в договоре процентная ставка не установлена, по умолчанию она считается равной ставке рефинансирования, действующей на момент возврата займа (части займа) (п. 1 ст. 809 ГК РФ). Для того чтобы заем являлся беспроцентным, в договоре необходимо прописать условие о неначислении процентов, например: «проценты за пользование заемными денежными средствами по настоящему договору не начисляются».

Правильно составить договор займа с сотрудником – это полдела: самое «интересное» для бухгалтера начинается после фактической выдачи займа. Прежде всего, необходимо определить, возникает ли у сотрудника материальная выгода от экономии на процентах за пользование заемными средствами. Доход в виде материальной выгоды появляется в том случае, когда процентная ставка по договору займа меньше 2/3 ставки рефинансирования, действующей на дату получения дохода. Сумму материальной выгоды можно рассчитать по следующей формуле:

Материальная выгода, полученная сотрудником при использовании заемных средств, облагается НДФЛ по ставке 35% . НДФЛ необходимо удержать в день получения работником дохода в виде материальной выгоды, а именно:

Оформление ИП или ООО для интернет магазина по большому счету ничем не отличается от их оформления для любого другого бизнеса. Мы в Идивперед.ру наглядно продемонстрируем ту небольшую разницу и опишем все процессы.

А под заголовком мы подразумеваем все те вопросы юридического оформления интернет магазина , с которыми вы можете столкнуться когда будете задумываться об открытии интернет магазина. Для упрощения понимания мы разберем все вопросы в хронологическом порядке их возникновения. Сравним, поставим плюсы и минусы, и ответим на самые часты вопросы.

Нет однозначного ответа на этот вопрос, так как при создании бизнеса каждый его участник (даже если он один) преследует свои цели. Например, если вы решили открыть интернет магазин с другом/коллегой и вы оба хотите обезопасить себя от будущих возможных проблем, стоит открывать ООО, так как в этом случае вы сразу документально прописываете ответственность и разделение долей. В случае если ваше общение нарушится, вы всегда можете обратиться к документам. В случае с ИП есть единоличный владелец, финансовые отношения с которым подтверждены лишь устно.

Вы являетесь единственным учредителем и не планируете документально вводить кого-либо еще в свой бизнес;
Вы планируете распоряжаться своими заработанными средствами свободно;
При наличии “серых” закупок, когда сложнее подтвердить документальное происхождение товара;
Вы не планируете серьезное инвестирование в ваш бизнес от сторонних инвесторов.

Время работы
Прием налогоплательщиков в операционном зале осуществляется без перерыва на обед
понедельник, среда с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 16.45; вторник, четверг с 9.00 до 20.00
вторую и четвертую субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00

Прием запросов на предоставление выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП инспекциями ФНС России по г. Москве осуществляется в часы работы операционного зала.
Выдача выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП осуществляется инспекциями ежедневно по рабочим дням с 15.00 часов до окончания работы операционного зала.

Режим работы инспекции (кроме операционного зала): пн-чт 9.00-18.00, пт 9.00-16.45, перерыв 13.00-13.45

В сложной жизненной ситуации, когда неожиданно из преуспевающего и самодостаточного гражданин становится должником на помощь приходит возможность объявить себя банкротом, и не остаться на улице. Кто имеет право на обращение в суд Дополнение в Закон о банкротстве в отношении граждан вступило в силу с 01 октября 2015 г. С этого времени гражданин, осознающий серьезность своего положения, может об

Идентификационный номер налогоплательщика (сокращённо - ИНН) с 1993 года является обязательным документом для всех граждан. Это цифровой код, который для физических лиц состоит из двенадцати цифр, а для юридических – из десяти, зарегистрированный в единой базе данных страны. Прежде всего данный документ необходим для трудоспособных граждан, после его получения гражданин становится на учёт в

В соответствии с постановлением Президиума ВАС РФ от 31 января 2012 года, а также письма Федеральной налоговой службы от 21.02.2013 за номером АС-4-2/2940, налогоплательщик помимо незаконно возвращенного НДС обязан будет внести еще и сумму пеней в казну. Федеральная антимонопольная служба дает следующие разъяснения к данному постановлению: оплата неправомерного начисления НДС налогоплательщику

Паевой фонд потребительского кооператива — одна из самых сильных «фишек» в организациях, действующих по Закону 3085-1. В паевой фонд поступают паевые взносы пайщиков. Внесение паевых взносов и получение их возврата, не декларируется и никаким налогом не облагается.

Например, пайщик (физическое или юридическое лицо) внес в паевой фонд потребительского кооператива в качестве паевого взноса компьютер или сварочный аппарат. Тогда возврат паевого взноса он может получить деньгами или другими активами. И с этих денег (или полученных активов) никаких налогов оплачивать не нужно, т.к. они просто не возникают!

Вы спросите: — «а по какой стоимости я могу внести в потребительское общество / потребительский кооператив компьютер или сварочный аппарат.?»  Да, по той, о какой договоритесь с советом ПО/ПК! Откуда Вы (как физическое лицо) взяли их, ПО/ПК не интересует.

В   паевой фонд   потребительского общества / потребительского кооператива можно вносить деньги, оборудование, да и любое другое имущество, знания, сооружения, землю, ценные бумаги, а кроме того, имущественные и иные права, имеющие денежную оценку (!).

Каждый заключенный организацией договор на выполнение работ или оказание услуг требует составления акта выполненных работ, по которому будет произведена оплата этих самых работ. Как правильно составить такой акт? И какая информация должна в нем быть?

Акт выполненных работ – необходимый документ, если сотрудничество между двумя организациями или организацией и работником осуществляется на основании договора подряда или возмездного оказания услуг, поскольку акт является основанием для оплаты выполненной услуги. Как правильно составить этот документ и что именно там должно быть прописано? Поговорим об этом более подробно.

По сути, акт выполненных работ и оказанных услуг является двухсторонним документом, который подтверждает факт выполнения определенных обязательств или оказания услуг, которые оговорены в договоре между двумя контрагентами. Название (это может быть акт выполненных работ, акт приемки выполненных работ, акт приема-сдачи выполненных работ и прочее) оговаривается еще на стадии подписания договора, а потом выбранная формулировка должна звучать во всех документах.

В документе обязательно должны быть отображены все выполненные работы, их объем, стоимость, начальные и конечные сроки. Это очень важно, поскольку это является неким отчетом исполнителя перед заказчиком и подшивается к договору. Такая «бумага» является сегодня самым распространенным способом подтверждения выполненных договорных обязательств.

Расходы на покупку топлива составляют значительную часть трат любых организаций, занимающихся доставкой товаров. Сократить их удастся с помощью специальных карт: те позволяют приобретать бензин по выгодным ценам и распределять лимиты для каждого транспортного средства. Но в многообразии предложений можно растеряться, поэтому изучите рейтинг топливных карт.

Составить объективный рейтинг сложно, поскольку сравнение в абсолютных величинах не имеет смысла. Например, вы занимаетесь перевозками по маршруту Москва-Калининград: наличие сети заправок в Бурятии или Челябинске не станет для вас преимуществом. Но уровень продаж все же позволил выделить ТОП-3 продукта от нефтяных компаний:

Нередко владельцы транспортных компаний выбирают для себя комбинацию карт, входящих в ТОП-3. Результат? Они получают широкую сеть покрытия и заправляются на станциях крупных нефтяных компаний. На этих станциях всегда строгий контроль качества топлива и нормального долива в бак, поэтому клиенту предоставляется обслуживание максимального уровня доверия.

Скидка по топливной карте «Лукойл» для юридических лиц достигает 6,5 %, зато бренд выигрывает по числу заправок: если у «Газпром нефти» их число составляет 1400, то здесь в вашем распоряжении 3600 станций. К плюсам относят и предоставление кредита, но вариант чреват переплатами в будущем.

При УСН "Доходы" учет основных средств не приведет к уменьшению облагаемой базы. В этом случае отсутствуют необходимые для налогообложения затраты. Соответственно, п ри УСН "Доходы" учет основных средств можно вести лишь для анализа состояния активов. Эти сведения можно использовать для принятия управленческих решений. А вот на УСН "Доходы минус расходы" учет основных средств очень даже целесообразен. Рассмотрим его подробнее.

На УСН бухгалтерский и налоговый учет основных средств ведут, как правило, организации. Обычно документация формируется в упрощенной форме, поскольку предприятия являются малыми. Индивидуальные предприниматели могут не вести бухгалтерию. Тем не менее определять стоимость ОС им все равно необходимо, так как показатели используются в целях налогообложения.

При учете основных средств при УСН введение в эксплуатацию объекта осуществляется в день, когда выполнены необходимые монтажные, проверочные, пуско-наладочные мероприятия. После завершения таких работ подсчитывается его первоначальная стоимость.

День оприходования объекта не зависит от даты передачи документации, необходимой для госрегистрации прав. Она определяется по факту определения первоначальной ст-ти ОС. Это правило действует в отношении только тех объектов, которые должны быть зарегистрированы (недвижимость, например).

Tags: Ип, с, ндс, плюсы,

Foto:

Video: