Срок камеральной проверки по ндс

1) Предлагается сократить срок проведения камеральной.
2) Камеральная проверка налогов: акт камеральной проверки.
3) Нужно ли исполнять требование инспекции, если его срок.

Срок камеральной проверки по ндс

В 2017 году вступил в силу ряд изменений, который коснулся непосредственно процедуры смены компанией её юридического адреса или места нахождения. Изменения вступили в силу на основании ГК РФ, Письма ФНС от 11 января 2016 г. № ГД-4-14/52@.

Во всех вышеперечисленных случаях процедура смены адреса организацией по прежнему проходит в один этап, а документы подаются в регистрирующий орган по текущему месту нахождению компании. Срок регистрации государственных изменений составит 5 рабочих дней (не учитывая день подачи и получения документов).

Так же в случае отказа по вине адреса, особенно при смене компанией места нахождения, вы теряете не только государственную пошлину, но и почти два месяца своего времени . Кроме того возрастает риск на открытие компании выездной или камеральной налоговой проверки со стороны территориальной налоговой инспекции.

Не всегда смена юридического адреса - смена налоговой инспекции, одно и то же. Вы можете поменять адрес местонахождения компании, не меняя при этом ИФНС. Это произойдет, если новый адрес будет находиться в компетенции этой же ИФНС. Помните, что полномочия по внесению данных изменений возложены законом на налоговые органы. Вам же, со своей стороны, остается внести изменения в учредительные документы и зарегистрировать их в уполномоченном органе.

По законодательству РФ наказанием по налоговым преступлениям может быть как небольшой штраф, так и  значительный срок лишения свободы, а к уголовной ответственности за неуплату налогов иногда могут привлечь даже за неоплаченный налог при продаже квартиры. О том, к кому и когда могут быть применены санкции налогового законодательства, кого привлекают к административной ответственности и когда возбуждается уголовное дело о налоговом преступлении, расскажем в этой статье.

Основным признаком налоговых правонарушений такого рода является противоправность деяния лица, на котором лежит обязанность уплаты сборов, установленных федеральным законодательством РФ. Такое деяние может быть выражено как в действии (предоставление декларации с заведомо заниженной базой налогообложения), так и в бездействии (непредоставление отчетной декларации – следовательно, неперечисление денежных средств государству).

Необходимо отметить, что общие условия ответственности налогоплательщика подразумевают, что лицо может быть привлечено только за правонарушение, предусмотренное НК РФ. Основные принципы привлечения к ответственности по фактам совершения налоговых правонарушений предусмотрены в ст.108 НК РФ, из которой следует, что перечень нарушений, предусмотренный налоговым законодательством, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. При этом налоговикам, которые инициируют привлечение к ответственности нарушителя, следует соблюдать порядок применения взысканий, в противном случае действия их действия могут быть обжалованы и признаны незаконными.

Ответственность может наступить только в том случае, если есть решение налогового органа, вступившее в законную силу, в котором зафиксировано нарушение законодательства о налогах и сборах. Такое решение выносится по итогам проверки (выездной или камеральной), организованной ИФНС, оно может быть обжаловано заинтересованным лицом в суд. Только в том случае, если судом решение было признано законным, можно вести речь о привлечении к ответственности налогоплательщика.

Камеральная проверка является одним из практических правомочий налогового органа. Основное ее назначение — проверка деятельности субъектов на полное соответствие налоговому законодательству. Т.е. посредством такой проверки налоговый орган осуществляет свои контрольные функции. Но помимо полномочий, на ФНС ложится и ряд обязанностей, поэтому проведение камеральной проверки должно проходить в установленном порядке, о каком и пойдет речь далее.

В достаточном виде порядок проведения такой проверки описан в ст. 88 НК РФ . Основное правило — это ее одностороннее назначение. В соответствии с обозначенной статьей, для этого не требуется распоряжение руководителя органа или согласие самого налогоплательщика. Проверка проводится без наличия какой-либо уполномочивающей документации, и для этого достаточно только решения инспектора, работающего на данном участке.

Важно! Налогоплательщики не уведомляются о точном времени проведения такой проверки, поэтому указывать инспектору на отсутствие документального предупреждения нет смысла. Единственное, на что можно сослаться — это что-то вроде срока давности, т.к. проверка если и планируется, то должна быть проведена в течение 3-х месяцев с момента подачи налоговой декларации. По истечении этого срока камеральная проверка не проводится.

Что касается сроков камеральной проверки, то таковые законодательством не предусмотрены. Т.е. проверка может быть проведена как в один этап, так и в несколько. Если процедура делится на несколько частей (дней), то на это у инспекторов должны быть причины, которые затем указываются в итоговом заключении.

Tags: Срок, камеральной, проверки, по, ндс,

Foto:

Video: